2019 год стал переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости. Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж? Об этом и не только вы узнаете, пройдя полный шестичасовой учебный семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».
Преподаватель семинара:
Виталия Львова,
Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
09:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 11:20 Часть I. PRO будущее ЖК.
11:20 – 11:40 Кофе-брейк
11:40 – 13:00 Часть II. PRO продажи
13:00 – 13:40 Обед
13:40 – 15:00 Часть III. PRO коммуникации
15:00 – 15:20 Кофе-брейк
15:20 – 16:30 Часть IV. PRO рекламу
Москва
Workki City, Пресненская наб., д. 12, 18 этаж
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.