2019 год стал переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости. Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж? Об этом и не только вы узнаете, пройдя полный шестичасовой учебный семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».
Преподаватель семинара:
Виталия Львова,
Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
09:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 11:20 Часть I. PRO будущее ЖК.
- Характеристики жилых комплексов нового поколения
Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс; как изменился портрет покупателя; что такое «модное» жилье; обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости.
- Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным
Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; корректный подход расчету собственной доли; выявление свободной ниши в конкурентной среде; оценка потенциала продаж
11:20 – 11:40 Кофе-брейк
11:40 – 13:00 Часть II. PRO продажи
- Продаем быстрее. Продаем дороже
Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием; механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж; легкими и сложные продажи; эффективные способы стимулирования сбыта.
- Полезные рекламные акции
Главные правила формирования акций; методы расчета специальных предложений; акция – не просто скидка; как нивелировать пост-распродажный синдром; оцениваем результативность акций.
13:00 – 13:40 Обед
13:40 – 15:00 Часть III. PRO коммуникации
- Охватываем все
Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле? Обзор основных каналов коммуникации с клиентом; новые PR-инструменты; способы разжигания интереса к проекту; формирование и поддержание лояльности; главные правила работы с негативом; формирование пост-продаж; ТОП-10 необычных кейсов
- Позиционирование жилого комплекса
Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов
15:00 – 15:20 Кофе-брейк
15:20 – 16:30 Часть IV. PRO рекламу
- Комплекс продвижения
Основные правила формирования рекламных посылов; требования к рекламным сообщениям; эпатируем, информируем, вовлекаем; принципы выбора рекламного канала; медиа-микс не поле для экспериментов?
- Бюджетирование
Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет
- Воронка продаж
Этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе; основные принципы работы с долгими сделками
- KPI программы маркетинга
5 главных правил