Эффективный маркетинг торговых центров: от создания концепции до увеличения посещаемости

Учебный центр Academy of Real Estate (ARE) и PROEstate Events, при поддержке Российской Гильдии управляющих и девелоперов приглашают посетить обучающий семинар «Эффективный маркетинг торговых центров: от создания концепции до увеличения посещаемости».

Бизнес 16+

Как адаптировать действующие ТЦ к новой рыночной ситуации, что необходимо учесть при строительстве и открытии новых торговых объектов, как отстроиться от конкурентов и привлечь в ТЦ арендаторов, как увеличивать поток покупателей и товарообороты магазинов вы узнаете на авторском обучающем курсе бизнес-тренера, генерального директора агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталии Львовой «Эффективный маркетинг торговых центров: от создания концепции до увеличения посещаемости».

В программе:

  • Как сделать торговый центр уникальным
  • Как привлечь в торговый центр успешный состав операторов
  • Методики расчета зон охвата и целевой аудитории торгового центра
  • Инструменты увеличения посещаемости и продаж в торговом центре
  • Как застраховать ТЦ от длительной вакансии
  • Эффективно решаем главные маркетинговые задачи: повышение конверсии, расширение зоны охвата ТЦ, увеличение частоты возврата покупателей
  • Правила разработки и защиты маркетингового бюджета
  • Методика оценки эффективности рекламных и акционных активностей

Семинар будет интересен:

  • Собственникам и управляющим торговых центров
  • Руководителям арендных служб торговых центров
  • Директорам по маркетингу торговых центров
  • Собственникам магазинов-арендаторов в торговых центрах

Преподаватель семинара:

Виталия Львова,
Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

09:30 – 10.00 Регистрация участников

10:00 – 11:20 Часть I. PRO концепцию

  • типы торговых центров
  • оценка доходности торгового центра.
  • моделирование зон охвата ТЦ и типичные ошибки расчета
  • анализ конкуренции по каждой товарной группе
  • методика определения операторов, рекомендованных к размещению в ТЦ
  • простые инструменты для определения целевой аудитории ТЦ
  • основные типы целевой аудитории
  • разрабатываем уникальные «фишки» для торгового центра
  • профессиональное позиционирование ТЦ: что учесть и от чего отказаться

11:20 – 11:40 Кофе-брейк

11:40 – 13:00 Часть II. PRO арендаторов

  • типы и форматы арендаторов
  • методика определения востребованных товарных групп для торгового центра
  • способы расчета справедливых арендных ставок для действующих и новых операторов ТЦ
  • хитрости брокериджа: как успешно вести переговоры с арендатором
  • принципы работы с вакантными площадями в торговом центре
  • приемы оживления «мертвых» зон в ТЦ
  • как застраховать ТЦ от длительной вакансии
  • плюсы и минусы временных арендаторов

13:00 – 13:30 Кофе-брейк

13:30 – 15:00 Часть III. PRO трафик

  • нормы посещаемости: как корректно рассчитать необходимое число визитов в ТЦ
  • методология прогнозирования ежемесячной посещаемости торгового центра
  • факторы, влияющие на посещаемость ТЦ
  • способы увеличения частоты возврата и расширения зон охвата
  • причины снижения товарооборота арендаторов
  • методики увеличения продаж арендаторов ТЦ

15.00 – 15.20 Кофе-брейк

15:20 – 17:00 Часть IV. PRO продвижение

  • разработка комплексной программы продвижения ТЦ
  • оценка эффективности программы продвижения торгового центра
  • KPI отдела маркетинга: посещаемость, товарооборот, доходность
  • реестр рекламных возможностей ТЦ
  • особенности продвижения в период распродаж
  • продвижение в социальных сетях
  • эффективное открытие ТЦ: формирование ядра посетителей и увеличение выручки арендаторов
  • методика оценки эффективности рекламных и акционных активностей
  • способы расчета бюджета на продвижение торгового центра

Поделиться:

1840 дней назад
27 ноября 2019 9:30–17:00

Москва
Workki City, Пресненская наб., д. 12, 18 этаж
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов