Как адаптировать действующие ТЦ к новой рыночной ситуации, что необходимо учесть при строительстве и открытии новых торговых объектов, как отстроиться от конкурентов и привлечь в ТЦ арендаторов, как увеличивать поток покупателей и товарообороты магазинов вы узнаете на авторском обучающем курсе бизнес-тренера, генерального директора агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty Виталии Львовой «Эффективный маркетинг торговых центров: от создания концепции до увеличения посещаемости».
В программе:
- Как сделать торговый центр уникальным
- Как привлечь в торговый центр успешный состав операторов
- Методики расчета зон охвата и целевой аудитории торгового центра
- Инструменты увеличения посещаемости и продаж в торговом центре
- Как застраховать ТЦ от длительной вакансии
- Эффективно решаем главные маркетинговые задачи: повышение конверсии, расширение зоны охвата ТЦ, увеличение частоты возврата покупателей
- Правила разработки и защиты маркетингового бюджета
- Методика оценки эффективности рекламных и акционных активностей
Семинар будет интересен:
- Собственникам и управляющим торговых центров
- Руководителям арендных служб торговых центров
- Директорам по маркетингу торговых центров
- Собственникам магазинов-арендаторов в торговых центрах
Преподаватель семинара:
Виталия Львова,
Генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
09:30 – 10.00 Регистрация участников
10:00 – 11:20 Часть I. PRO концепцию
- типы торговых центров
- оценка доходности торгового центра.
- моделирование зон охвата ТЦ и типичные ошибки расчета
- анализ конкуренции по каждой товарной группе
- методика определения операторов, рекомендованных к размещению в ТЦ
- простые инструменты для определения целевой аудитории ТЦ
- основные типы целевой аудитории
- разрабатываем уникальные «фишки» для торгового центра
- профессиональное позиционирование ТЦ: что учесть и от чего отказаться
11:20 – 11:40 Кофе-брейк
11:40 – 13:00 Часть II. PRO арендаторов
- типы и форматы арендаторов
- методика определения востребованных товарных групп для торгового центра
- способы расчета справедливых арендных ставок для действующих и новых операторов ТЦ
- хитрости брокериджа: как успешно вести переговоры с арендатором
- принципы работы с вакантными площадями в торговом центре
- приемы оживления «мертвых» зон в ТЦ
- как застраховать ТЦ от длительной вакансии
- плюсы и минусы временных арендаторов
13:00 – 13:30 Кофе-брейк
13:30 – 15:00 Часть III. PRO трафик
- нормы посещаемости: как корректно рассчитать необходимое число визитов в ТЦ
- методология прогнозирования ежемесячной посещаемости торгового центра
- факторы, влияющие на посещаемость ТЦ
- способы увеличения частоты возврата и расширения зон охвата
- причины снижения товарооборота арендаторов
- методики увеличения продаж арендаторов ТЦ
15.00 – 15.20 Кофе-брейк
15:20 – 17:00 Часть IV. PRO продвижение
- разработка комплексной программы продвижения ТЦ
- оценка эффективности программы продвижения торгового центра
- KPI отдела маркетинга: посещаемость, товарооборот, доходность
- реестр рекламных возможностей ТЦ
- особенности продвижения в период распродаж
- продвижение в социальных сетях
- эффективное открытие ТЦ: формирование ядра посетителей и увеличение выручки арендаторов
- методика оценки эффективности рекламных и акционных активностей
- способы расчета бюджета на продвижение торгового центра